Клиент SCCM не может зарегистрироваться на сайте

Если после установки клиента, он не появляется в консоли SCCM как установленые, на самом клиенте отсуствует список программ для установки и другая видимая активность клиента, то возможно клиент просто не может подключиться к сайту.
В моем случае в логах клиента практически не было лог файлов (что и понятно, ведь клиент толком работать не начал), единственным логом, в котором была какая-то активность, был ClientIDManagerStartup.log.
В нем периодически появлялись события типа:
Error initializing client registration (0x80040222)
RegTask: Failed to refresh MP. Error: 0x80004005
.
В моем случае помогла просто переустановка клиента, в другом аналогичном случае помог вывод-ввод компьютера из домена. (на необходимость повторного ввода компьютера в домен указывало netbios имя компьютера, которое отличалось от полного доменного имени компьютера).